| |
С 16-18 апреля 2008 г будет проходить краевая Ассамблея детских общественных организаций «Мы вместе!».
11.04.2008
Заявленная акция
Направление |
Помощь социальным группам |
Название акции |
Ты знай – я рядом. |
Территория (район, город) |
Территория учреждений внесемейного воспитанияЗападного округа Красноярского края
(Бирилюсский район, Большеулуйский район, Шарыповский район, Тюхтетский район, г. Боготол, г. Назарово, г. Ачинск). |
Название организации, учреждения (адрес) |
Детское объединение воспитанников детских домов Западного округа Красноярского края«Лидер»
г.Ачинск,КГОУ«Ачинский детский дом №1». | | | | |
Актуальность (предпосылки проведения акции, описание проблемы и т.д.) |
1. Дети, находящиеся в детских домах, в домах ребенка, приютах нуждаются в общении с другими людьми из социума, которые могут не только дарить подарки, но и общаться с ребятами, включаться в совместную деятельность.
2. Все люди без исключения, с родителями, без родителей, даже будучи бедными, старыми, больными, соотечественники или люди другой национальности, имеют право не страдать от презрений и оскорблений, каждыйчеловек, по-своему, неповторим и значим. |
Целевая группа, на которую направлена акция |
Учащиеся школы (среднее звено) |
Цель акции |
Сформировать мнение учащихся к проблеме отношения людей друг к другу. |
Задачи | - Создать благоприятную атмосферу радости и доброжелательности.
- Простроить более близкое и теплое знакомство участников друг с другом.
- Вовлечь детей и взрослых в совместную деятельность.
- Опубликовать материалы акции в средствах массовой информации, выпустить бюллетень.
|
Описание этапов проведения |
Технология проведения акции:
1. Общий сбор целевой группы:
- представление организаторов акции (презентация), целевая установка на совместную деятельность.
2. Работа в группах (организуется 5 групп, от 15-20 человек в каждой группе, организаторы -игротехники).
3. Общий сбор.
Создание общего продукта акции.
4. Выпуск бюллетеня «Ты знай – я рядом» в СМИ
Сценарий проведения акции:
Общий сбор ( 20 мин.): - Презентация организаторов акции, представление проблемы (слайды, видеосюжеты).
- Установка на работу: «Строим дом дружбы» - участникам предлагается на время стать «строительными бригадами». Строители работают по этажам. Каждый этаж имеет свой цвет, свою смысловую нагрузку.
Работа в группах (1 час):организаторыакции набирают «бригады», являются игротехниками групп. Каждая «строительная бригада»на ватмане (этаж дома) изображает
продукт коллективной мыследеятельности.
1 этаж (блок)- игра«Один равен одному».
Ключевое понятие:«Единственный в своем роде».
2 этаж (блок)- игра« Правила взаимности».
Ключевое понятие «Уважение».
3 этаж (блок) – игра «Первые впечатления». Ключевое понятие «Человечность».
4 этаж (блок) – игра «Фотография». Ключевое понятие «Значение».
5 этаж (блок) – игра «Равенство». Ключевое понятие «Равенство».
Общий сбор:
« Строительство дома» – каждая «бригада» представляет свою деятельность.
Рефлексия проходит в форме «свободного микрофона» (высказывания всех желающихо тех качествах, которые помогли всовместной работе - так создается крыша.
Форма регистрации результата- выпуск бюллютеня«Ты знай – я рядом». |
Конкретные результаты, достигнутые в ходе проведения акции |
1. Появление новых дружеских отношений.
2. Сформировано и творчески представленомнениедетейк проблеме.
3. Обращение через публикацию в СМИ об итогах акции, обращение к гражданам об актуальности данной проблемы.
4. Приобретение опыта работы с незнакомыми людьми организаторами акций.
5. Формирование общественного мнения овоспитанниках КГОУ.
5. Фотоматериалы. |
Ресурсы, затраченные для проведения акции |
Человеческий – организаторы акции (коммуникативные, организаторские способности).
Материально- технический ресурс – экран, видеопроектор, ноутбук, цифровой фотоаппарат; ватман, маркеры, фломастеры, скотч, ножницы, клей. |
Партнеры |
Администрация школы, СМИ. |
Пишите нам!
Уважаемые братья и сестры!
Мы будем рады духовному общению
и новым знакомствам | |
"Надо так воспитать ребёнка, чтобы целью всей жизни
было жить и трудиться для ближних"
св. прав.
Иоанн Кронштадтский
|